Фахретдинова Александра Павловна
Основная информация |
Публикации |
Методические пособия |
Программа повышения конкурентоспособности |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Gorchakova O.Y., Liventsova E.Yu., Fakhretdinova A.P. The capacity of blogosphere in the framework of constructing the image of the future among youth // Perspectives of Science and Education. 2023. № 2(62). P. 624‒640. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2023-2/23-02/.
Фахретдинова А.П., Ларионова А.В., Горчакова О.Ю. Гражданско-политическая активность молодежи: общая характеристика и особенности проявления в Интернет среде // Социодинамика. 2022. № 2. С. 1‒12. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=37559.
Fakhretdinova A.P. Citizenship education and citizenship competence formation: development trends in international and Russian educational practice // Perspectives of Science and Education. 2022. № 2 (56). P. 62‒76. DOI: 10.32744/pse.2022.2.4
Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Малкова И.Ю. Факторы эффективного жизнеосуществления и профессионального становления студентов в образовательном пространстве современного кампуса // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции, 28–29 января 2021 года, Томск, Россия : в 2 ч. Ч. 2. Томск: Изд-во ТУСУР, 2021. С. 279‒283.
Организация и условия профессиональной деятельности преподавателя: сравнительный анализ опыта работы в российских и зарубежных университетах / Е.Ю. Ливенцова, В.Б. Обуховская, А.П. Фахретдинова, А.В. Ларионова [и др.] // Педагогика и просвещение. 2021. № 1. С. 36‒49. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34742.
Ларионова А.В., Горчакова О.Ю., Фахретдинова А.П. Особенности активности студенческой молодежи в сети интернет: опыт деструктивной коммуникации и вопросы безопасности //Социодинамика. 2021. № 3. С. 12-22. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35227.
Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Костюкова Т.А. Социально-психологические факторы формирования поликультурной идентичности иностранных студентов // Психология и психотехника. 2020. № 4. С. 78‒88. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34672.
Потенциал региона для развития образовательной миграции: ресурсы и дефициты (на примере Томской области) / Е.Ю. Ливенцова, А.В. Ларионова, А.П. Фахретдинова, Т.А. Костюкова [и др.] // Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации : материалы IV Всероссийской научно-практической онлайн конференции, посвященной 100-летию ТАССР, г. Казань, 7-8 октября 2020 г. Казань: Ин-т истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2020. С. 97‒100. URL: http://www.tataroved.ru/publicat/books/pozitiv_opit2020.pdf. ISBN 978-5-94981-342-3 (дата обращения: 13.04.2021).
Фахретдинова А.П., Геворкян А.А., Касперович Е.В. Базовые концепты педагогического дискурса (на материале английского языка) //Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 10-12 ноября 2020 г. Томск: Изд-во Том. политехн. ун-та, 2020. С. 127-131.
Ларионова А.В., Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П., Костюкова Т.А. Особенности этнической идентичности и стратегий аккультурации иностранных студентов из стран Азии // Перспективы науки и образования. 2020. № 6 (48). С. 311‒323. URL: https://pnojournal.wordpress.com/2020/12/31/larionova/.
Student's subjectivity formation: methodology of research / I.Y. Malkova, E.Y. Liventsova, A.P. Fakhretdinova, P.V. Kiseleva [et al] // EpSBS. 2020. Vol. 91. P. 116‒124. DOI: 10.15405/epsbs.2020.10.04.15
Развитие механизмов адаптации образовательных мигрантов: проблемы и пути решения (на примере университетов Томска) / Т.А. Костюкова, Е.Ю. Ливенцова, А.В. Ларионова, А.П. Фахретдинова [и др.] // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 456. С. 188‒196. DOI: 10.17223/15617793/456/22
Мещерякова Э.И., Ларионова А.В., Фахретдинова А.П., Костюкова Т.А. Пролегомены к построению модели поликультурной идентичности образовательных мигрантов // Социокультурные проблемы современного человека : сборник материалов VI международной научно-практической конференции : в 2 ч. Ч. 1. Новосибирск: НГПУ, 2019. С. 138‒145.
Ларионова А.В., Карелин Д.В., Орлова В.В., Молчанова Е.П., Фахретдинова А.П., Мишанкина Н.А., Родионова Е.В. Молодежный экстремизм: интегрированный подход с позиции гуманитарных наук: кол. монография /под ред.: Мещерякова Э.И. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2019. 164 с.
Ливенцова Е.Ю., Фахретдинова А.П. Роль гражданского образования для становления субъекта социального предпринимательства //Сибирский педагогический журнал. 2018. № 5. С. 51-56.
Фахретдинова А.П. Особенности политического дискурса президента США Барака Обамы на материале пресс-конференции на тему крушения малазийского боинга //Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 9-1 (51). С. 52-54.
Малкова И.Ю., Фахретдинова А.П. Основные подходы к содержанию и организации гражданского образования и воспитания //Сибирский психологический журнал. 2017. № 64. С. 32-39.
Малкова И.Ю., Фахретдинова А.П. Особенности гражданского образования в Европе //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 4 (169). С. 126-130.
Фахретдинова А.П. Особенности гражданской компетенции во Франции //Язык и культура: сб. статей XXVI Междунар. науч. конф. (27-30 октября 2015 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. С. 367-369.